На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

smi.today

4 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    На старой железяке - далеко не улетишь..Тела погибших при...
  • Людмила Лепаева
    Дума по себя сделала этот закон на выход только в гробу пожизненно будут сидетьПрезидент РФ снял...
  • Людмила Лепаева
    Не ужели поумнел или ветер подул в другую сторону или выборы скороВолодин: России н...

Создательница игры Black Myth: Wukong: озвучка при помощи ИИ убивает эмоции

Использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) при озвучке видеоигровых проектов категорически недопустимо, заявила ведущий директор по производительности видеоигровой студии Game Science Бет Паркер в беседе с участниками группы BAFT Breakthrough 2024, 28 ноября сообщает издание Niche Gamer.

«Не представляю себе в какой ситуации я могла бы одобрить голоса, созданные при помощи ИИ. Я считаю, что синтетические голоса лишены важнейшего элемента, необходимого людскому слуху при взаимодействии с персонажами видеоигр. Я говорю о человеческих бурных эмоциях. Да, нейросети могут интонационно воспроизвести нечто похожее, но всю глубину чувств в произнесенную фразу робот никогда не сможет вложить», — сказала Паркер. «Я не отрицаю, что применение ИИ в некоторых аспектах производства видеоигр вполне допустимо. Однако компании, которые на заботит повествование в собственных видеоиграх, не смогут создать ничего выдающегося», — добавила она. Разработчица подчеркнула, что при создании видеоигры Black Myth: Wukong ИИ-технологии не использовались, как вряд ли будут использоваться и при создании дополнений и продолжений этого проекта. glavno.smi.today

 

Ссылка на первоисточник
наверх