На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

smi.today

4 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Боченкова
    Украина в меморандуме просит на 30 дней прекратить огонь  чтобы они  смогли спокойно  переворужились! чтобы западное ...NYT узнала содерж...
  • Zоя Аниканова
    Низкий вам поклон дорогие наши защитники🌹 за ваш нелегкий и опасный труд 💝💝💝💝💝Командир дивизии ...
  • Ирина Петрова
    Демократия,а есть ли она вообще???О чём много говорят того нет..Глава Гагаузии мо...

В Японии не удалось вырастить общество потребления?

«Абэномика» не привела к увеличению уровня потребления среди японского населения, заявил новый премьер-министр страны Сигэру Исиба 8 октября на пленарном заседании палаты советников (верхней палаты японского парламента), передает информационное агентство Jiji Press. По словам Исибы, «абэномика» «создала ситуацию, которая не была дефляционной, увеличила валовой внутренний продукт страны, расширила занятость и привела к росту корпоративных прибылей».

Исиба также добавил, что _«реальная заработная плата на душу населения росла медленно». Напомним, что неологизм «абэномика» появился в 2012 году для описания экономической политики бывшего премьер-министра Японии Синдзо Абэ. Целью политики было преодоление экономического застоя в Японии, который начался в середине 1990-х гг и привел к дефляции, то есть к снижению цен на товары и услуги в связи с низким спросом населения на них. Среди основных инструментов политики использовалась искусственная девальвация японской валюты за счет увеличения денежной массы в стране, также применялось фискальное стимулирование и структурные реформы. glavno.smi.today

 

Ссылка на первоисточник
наверх